ЧАТ-БОТ В СФЕРЕ HR: СОВРЕМЕННЫЙ ПОМОЩНИК, ЗА КОТОРЫМ БУДУЩЕЕ

ЧАТ-БОТ В СФЕРЕ HR: СОВРЕМЕННЫЙ ПОМОЩНИК, ЗА КОТОРЫМ БУДУЩЕЕ

Дек 19, 2016 Новости by admin

Работники HR каждый день выполняют ряд рутинных действий, отнимающих значительную часть времени. Увеличить запас ресурсов для решения действительно важных вопросов поможет чат-бот.

Возможности чат-ботов в сфере HR

Исследования показали, что в сфере рекрутмента, до 47% рутинных ответов на запросы можно переложить на чат-бота, который может осуществлять первичный отбор претендентов, освободив до 35% времени менеджеру или рекрутинговому агентству и снизив нагрузку, обеспечивая быстрыми ответами потенциальных сотрудников.

В сфере HR чат-боты могут использоваться для решения нескольких задач:

  1. Оценка персонала, которая может проходить в формате диалога, как с претендентами на должность, так и с уже трудоустроенными сотрудниками. Большинству людей удобней и интересней общаться с искусственным интеллектом, чем заполнять тесты. Метод позволяет анализировать знания и компетенцию специалистов, адаптируя выдачу вопросов под те или иные ответы.
  2. Обучение при помощи бота также более эффективно, чем традиционные вебинары, ведь AI способен точно выявить пробелы в навыках или знаниях, предлагая неусвоенные теоретические темы и предоставляя обратную связь по результатам решения практических упражнений.
  3. Анализ эффективности обучения, когда чат-бот по заданному расписанию опрашивает участников обучающих программ, выясняя их впечатление и мнение об эффективности проделанной работы, выдавая проверочные задания и анализируя их результаты.
  4. Развитие и адаптация – чат-бот способен помочь новому сотруднику освоить его рабочие функции, составить индивидуальный план развития для каждого участника команды, поставить цели на предстоящий отчётный период и помочь в преодолении сложностей на пути их достижения.
  5. Консультации – интерактивный бот разгрузит сотрудников кадровой службы, отвечающих на типовые вопросы соискателей.

Наряду с основными функциями, искусственный интеллект способен обучаться, накапливая алгоритмы выдачи ответов, исходя из частых запросов пользователей, которые можно совершенствовать и расширять уже после запуска базового функционала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *