Самый большой враг каждого рекрутера

Самый большой враг каждого рекрутера

Окт 7, 2019 Новости by admin

Злейший враг любого рекрутера не кандидаты, не менеджеры по найму, не конкуренты. Даже не время наш самый большой враг. Худший противник каждого рекрутера-привычка. Привычки гораздо хуже, чем любые ошибки, которые мы совершаем.

Самый большой враг рекрутера

Наши рабочие привычки определяют, насколько мы продуктивны, и они влияют на то, насколько мы успешны в поиске и подборе кандидатов. Они формируют стратегии, на которые мы опираемся каждый раз, приступая к работе.

В постоянно меняющемся и развивающемся мире подбора персонала иногда привычки становятся старыми и бесполезными. Обычно в такой момент рекрутеры становятся своими худшими врагами, застряв в бесконечном потоке, пытаясь догнать последние тенденции.

Как профессионалы, мы часто обнаруживаем, что привычно делаем вещи, которые не приносят нам никакой награды или расстраивают нас снова и снова. Эти вещи работали раньше, и мы ожидаем, что они будут приносить пользу и в будущем.

«Привычки формируются повторением определенных действий. Они закрепляются путем увеличения числа повторяющихся действий. Привычки также ослабевают или разрушаются, а противоположные привычки формируются повторением противоположных действий.»  Мортимер Дж. Адлер

Привычки подбора персонала

Хорошо это или плохо, но мы — существа привычек. У всех нас есть привычки, которые помогают нам в жизни. Но исследование Duke University показывает, что 40% того, что вы делаете каждый день-это не решения — это привычки.

Легко попасть в паттерн плохих привычек, но есть некоторые из них, которые мы должны попытаться устранить из нашей работы.

1) Использование только электронной почты для связи с кандидатами

Когда вы прочли статью «холодные звонки мертвы» вы, вероятно, были самым счастливым человеком в мире, особенно если не любите их делать. Холодные звонки — тяжелое занятие и, во многих случаях, некомфортное. Они все еще очень эффективны и дают более высокую отдачу, чем электронная почта. Когда вы перестаете звонить или пытаетесь найти причину, почему “холодные звонки” не работают, вы только поддерживаете свою привычку не звонить. Через некоторое время вернуться к ним будет нелегко.

2) Фокусирование на одних и тех же показателях

Стабильность и последовательность — основной принцип, если вы делаете отчеты о подборе, но если вы фокусируютесь на одних и тех же показателях в течение пяти лет, не учитывая текущую ситуацию на рынке, это повредит вашей деятельности по подбору персонала.

Если вы сосредотачиваетесь только на том, ОТКУДА ваши кандидаты, а не на том, ПОЧЕМУ они подают свое резюме, вы легко можете пропустить важную информацию, которая сделает вашу работу более эффективной.

3) Работа без страсти

После пяти последовательных собеседований с кандидатами легко впасть в рутину. Вы постоянно задаете одни и те же вопросы, и перестаете слушать. Последнее интервью дня в конце концов становится менее захватывающим, чем первые.

Со временем, основные функции вашей работы, такие как телефонный скрининг, планирование и проведение встреч, могут стать просто привычкой. Вы идете на работу, делаете ее и возвращаетесь домой. Наши привычки переходят на автопилот, и мы просто повторяем одно и то же снова и снова. Не присутствуя в настоящем моменте, мы не фокусируемся на том, что делаем.

4) Обобщение кандидатов

Для любого кандидата важно иметь успешный опыт работы, но это, возможно, не самое главное. Некоторые рекрутеры имеют привычку основывать свое суждение о кандидате на их предыдущем опыте работы. В свою очередь, они скоро понимают, что даже самые успешные кандидаты на бумаге могут не соответствовать уникальным позициям. Вместо этого, рекрутер должен сосредоточиться на раскрытии навыков и характеристик кандидата, которые будут хорошо переданы компании их клиента.

Рекрутеры должны иметь привычку сосредотачиваться на потенциале, а не на совершенстве. Просто потому, что кто-то говорит, что они являются экспертом и работают в компании, которая имеет хорошую репутацию не означает, что они хороши в том, что они делают. В некоторых случаях вы не поймете, что за кандидат перед вами, пока он не будет трудоустроен. Вы работаете с ним, не зная наверняка, сможет ли он выполнить то, что обещал.

5) Подбор одним и тем же способом

Большинство рекрутеров используют те же логические операторы, которыми пользовались много лет назад, или они применяют ту же самую комбинацию для каждой страны, где пытаются искать кандидатов. Иногда мы продолжаем использовать те же самые запросы и методы только потому, что это единственный “проверенный и достоверный” способ, который мы знаем и понимаем. В подобных случаях, мы вдруг обнаруживаем, что эти рабочие привычки затормаживают нашу деятельность по поиску источников, и, таким образом, наша способность учиться и развиваться уменьшается с каждым днем.